пятница, 26 апреля 2019 г.

В 69 лет отправилась покорять Голливуд и успешно начала карьеру кинозвезды. — В 69 лет начала учиться актерскому мастерству.

https://www.facebook.com/ageofhappiness.ru/posts/2161425160632250?__xts__%5B0%5D=68.ARCXNYbynqk6OAUjD_vFOE3_ozJ_IKHppDlWjTxf3-olCF6V5vEWZ_vOaxgz5JXgWML2NImIQHNX3xvgKvX9q8QU2vW0XQHxfV_kC_IA_LibUfmWHUCWsEth5H85UP1w5SvBpWuq2f-lJ9i7rNw7IE_WulWEZjX9zqoFGV2K3l2Q6M1ULF5QBvHeKWHEz11tyHJpubPi42yrzX04iJKbshg31xraWbWRY0_oA6RVCXr6Vg_1yW09mwf3E1jaOXWHJHsRJSSh6COF8htZcT3B-1jWw0B5_Am9cxtLvELLbnB0C425rrc8d8PGpHcWLEHSTJVPEc_Hx0HWMvLAfQxPPTYqdA&__tn__=K-R
    Памяти Кей Д’Арси. Интервью с экспертом
    После пятидесяти я поняла, что меня это не устраивает. В своей жизни я чувствовала себя пассажиром, и мне это не нравилось. Тогда я сделала выбор взять управление в свои руки.
    — В 69 лет отправилась покорять Голливуд и успешно начала карьеру кинозвезды.
    — В 69 лет начала учиться актерскому мастерству.
    — С 71 года начала играть в голливудских фильмах.
    — В 77 лет занялась боевыми единоборствами: тай чи и филиппинской борьбой на палках.
    — В 78 лет получила главную роль в телесериале «Агент 88» — это роль 88-летней женщины, самого опасного убийцы в мире.
    31 марта 2018 года Кей Д’Арси ушла. Ей было 85 лет.
    Ожидали ли вы когда-нибудь, что после пятидесяти сделаете успешную карьеру в Голливуде?
    Нет, скорее наоборот: всю свою жизнь я подсознательно боялась возраста после пятидесяти. Считается, что в этом возрасте женщина не может принимать самостоятельных решений и ее задача — подчиняться решениям мужа и ухаживать за семьей. После пятидесяти я поняла, что меня это не устраивает. В своей жизни я чувствовала себя пассажиром, и мне это не нравилось. Тогда я сделала выбор взять управление в свои руки. Думаю, это ключевое решение, которое надо принять после пятидесяти: едете ли вы в своей жизни пассажиром или держите в руках руль.
    Когда после пятидесяти я приняла решение управлять своей жизнью, я обрела достоинство и веру в себя.
    В 69 лет вы в одиночку отправились в другую страну осваивать новую профессию. Как вы вообще на это решились?
    Однажды утром я проснулась и поняла, что мне надо поехать в Америку. Я предполагала, что поеду на год, поступлю в актерскую студию. Ни я, ни моя семья не ожидали, что я в моем возрасте задержусь в Америке на целых десять лет. Это произошло само собой, и последние десять лет моей жизни были прекрасны. Я училась, знакомилась с людьми и прекрасно проводила время. Сейчас, в моем возрасте, я намного более независима, чем была в молодости. После пятидесяти я сделала сознательный выбор вести себя так, как я хочу, а не так, как ожидает общество.
    Какой будет ваша жизнь — вопрос личного выбора.
    Как отреагировали ваши родные и знакомые?
    Дети, конечно, удивились. Но поначалу решили, что мой отъезд в Голливуд — это просто такой эксцентричный поступок, ничего серьезного.
    Вообще реакция остальных людей меня не очень беспокоила и не останавливала. С возрастом я, к счастью, стала намного увереннее в себе и в своих решениях.
    Что важного вы поняли для себя с тех пор, как вам исполнилось пятьдесят?
    Что нужно всегда верить в себя и доверять в первую очередь своим внутренним порывам. Я следовала своей мечте, и несмотря на то, что десять лет у меня не было главных ролей и признания, это все равно было счастливейшее время в моей жизни
    На самом деле возможно все, что бы мы ни пожелали. Я по-настоящему не понимала этого до 70 лет. Каждый из нас может после пятидесяти жить на всю катушку.
    Правила счастливой жизни после 50:
    1. Изменить свою жизнь и последовать своей мечте можно в любой момент.
    2. Стремиться к достижению цели и достигать ее вовсе не менее весело, чем ее достичь.
    3. Не стесняйтесь мечтать. Мечты сбываются.
    4. С возрастом наше тело меняется. Но никто не может запретить нам оставаться самими собой.
    (Из книги Владимира Яковлева «Хорошо за пятьдесят»)
    Комментарии
    Напишите комментарий...




    • Ирина Нисевич Финансовая независимость в подобных преображениях играет далеко не последнюю роль. И кстати уверенность в себе тоже зависит от этого.
  • Lana Porokh Захотела и смогла! Я почитала комментарии, и вот какие у меня мысли по поводу невозможности … после 50... менять жизнь... Да нам всем так повезло жить в эти времена! Учиться сейчас можно даже сидя дома. И знаете, я заметила по себе и по своим студентам...Ещё
  • Птицына Наталья К сожалению, в интервью очерчены лишь внешние контуры «преображения». Было бы интересно понять, что ее толкнуло на отъезд в Голливуд (развод, смерть мужа, друзья-актеры, выигрыш в лотерею, какой-то предыдущий опыт?). И как прошли ее первые годы там до ...Ещё
  • Светлана Моринова Ещё очень важен менталитет, жизненные принципы и устои! К сожалению в нашей стране, женщине за 50 решиться на такой поворот судьбы чревато.... мы скроены по-другому! «Там» женщины могут себе многое позволить . Поэтому всегда оцениваю такие качества, то...Ещё
  • Людмила Гудкова Это общественное мнение, с младенчества почти, женщина должна....., ты же девочка и т д. Успеть успеть замуж, не дай бог....как пешка в чьих то руках... а вообще женщины немолодые это просто девочки седые, да и седину можно скрыть.
    3
  • Инна Янгалыч Мое почтение сильным женщинам.
    2
  • Anjelika Silvennoinen Снимаю шляпу перед такой Женщиной
    1
  • Adelaida Lazaridi Умница !
    2
  • Татьяна Александрова Вот это женщина.Мое ей.восхищение
    2
  • Птицына Наталья К сожалению, в интервью очерчены лишь внешние контуры «преображения». Было бы интересно понять, что ее толкнуло на отъезд в Голливуд (развод, смерть мужа, друзья-актеры, выигрыш в лотерею, какой-то предыдущий опыт?). И как прошли ее первые годы там до ...Ещё
  • Ответить
  • 13 ч.

Комментариев нет:

Отправить комментарий