четверг, 11 сентября 2014 г.

http://cblogers.com/l2/1tv_gipertonii/?utm_source=ad1&cid=1012_2047111754&utm_medium=1012_62991&utm_campaign=380493&landing_url=aHR0cDovL2EuYi1kdXN1cG92LmNvbS8%3D&comebacker=1&video_off=1


Как излечиться от ГИПЕРТОНИИ раз и навсегда без дорогостоящих лекарств и жить, действительно, полноценной жизнью?!

10.01.2013, 09:16
Москва. Ток-шоу "Пусть говорят". В этой студии мы обсуждаем невыдуманные истории, о которых невозможно молчать.
Сегодня у нас в студии женщина, которая поставила "на уши" весь интернет. Ей удалось избавиться от ГИПЕРТОНИИ самостоятельно, без традиционной медицины и дорогостоющих операций! Встречаем - Мария Сергеевна!
Здравствуйте. Меня зовут Мария Сергеевна. Сейчас мне 55 лет и, сказать по правде, я всегда считала себя здоровым человеком — настолько здоровым, насколько может быть современный человек.
Понятно, что окружающая среда, стрессы и тому подобное не оставляют нам с вами шансов быть здоровыми полностью. Даже дети у нас рождаются сразу с какими-то болячками — явными или неявными. Но меня ничего особо не беспокоило, и я считала, что все нормально.
Мария, а как все началось?
Вот уж правду говорят: пока не стал больным, не оценишь, какое это счастье — быть здоровым.
Я, наверное, была из тех «счастливчиков», которым пришлось пережить практически все симптомы гипертонии. По мне можно было составлять описание болезни во всех подробностях и со всеми нюансами.
Даже сейчас, оглядываясь назад, я содрогаюсь от того, ЧТО МНЕ ПРИШЛОСЬ ПЕРЕЖИТЬ. Началось все с постоянного ощущения усталости, позже присоединилась периодическая головная боль. Не сразу обратила на это внимание, думала, просто переутомилась. Но вот постепенно стала замечать, что намного ухудшилась память, я стала рассеянной, то сдачу в магазине забуду, то номер телефона сотрудницы. практически ежедневно меня мучили головокружения. Эта постоянная слабость и приступы давления развили во мне панический страх, мне казалось, что я вот-вот потеряю сознание, сердце бешено колотилось, руки тряслись. Постепенно я стала избегать лишних выходов на улицу, благо, работа это позволяла. Мой внешний вид значительно изменился: боль в голове, эпизодический шум в ушах оставили заметный след и на моей внешности. С утра просыпалась с отеками, обтирала лицо льдом, чтобы привести себя в порядок, а в течение дня лицо часто краснело. Кроме того, появился и такой неприятный симптом, как потливость. Я стала избегать людей, замкнулась в себе, прислушиваясь к стуку сердца и шуму в ушах. И это — в 40 с чем-то лет (именно столько мне было, когда болезнь начала стремительно развиваться).



Вы обращались к медикам? Что они сказали? Помогли как-нибудь?

Да, Вы правы, Андрей. Обратилась, однако... Путь традиционной медицины оказался неудачным...
Я испытала на себе все, что только доступно на сегодняшний день: таблетки, капли, настойки… Сначала мне выписывали средства, которые должны были снимать приступы давления. Я повсюду ходила с таблетками. Но они не помогали. Их действие начиналось минут через 30 после приема, давление снижали они незначительно и ненадолго. К тому же, меня мучил панический страх, от которого мне тоже прописывали лекарства. Пришлось пройти много обследований: УЗИ сосудов, надпочечников, сердца. Про анализы крови не говорю вообще. В результате перешла на другую группу препаратов: которые не снижают разово давление, а постоянно должны поддерживать его на должном уровне.
Мне периодически становилось лучше, и я верила, что болезнь отступила. Однако все возвращалось опять. И чем дальше, тем чаще и сильнее.
И что самое страшное — к гипертонии добавился еще целый «букет» сопутствующих болячек: патологическая потливость, проблемы с почками, невроз.
Врачи разводили руками и назначали все новые лекарства, которые стоили все дороже и дороже.


Сколько же денег и времени Вы потратили на это всё?!
Да, очень много, а кроме того, я потеряла:
1. Огромное количество денег, потраченных на лекарства и лечение
2. Огромное количество времени, потраченного на приемы и посещения врачей
3. Огромное количество нервов — моих и близких мне людей
4. Огромное количество сил, потребовавшихся от моих родных, чтобы поддерживать меня.
В конце концов, извеняюсь за выражение, я плюнула на все!
И решила идти другим путем!

Т.е. вы ударилась в поиски всех возможных нетрадиционных методов лечения? Я правильно вас понимаю?
Да, Андрей.
И сколько методов вы проверили на себе?!
Я ездила к бабкам, слушала всякие нашептывания и все такое — бесполезно!
Я раскопала всякие старинные рецепты, собственноручно собирала травы, сушила их, смешивала и заваривала, чтобы принимать настои — не помогло!
Я покупала рекламируемые биологически активные добавки, которые обещали исцеление — и вновь, просто бросала деньги на ветер!
Я записывалась на сеансы потомственных магов и колдунов, а также посещала всяких экстрасенсов — это просто выкачивание денег! Представьте, они иногда путали от какой болячки я хочу излечиться!
Я даже пробовала заниматься йогой, пилатесом и т.д. — но у меня, элементарно, не хватало сил, потому что болезнь зашла уже очень далеко.
Посещала сеансы релаксации в кабинете психотерапевта, которые должны были снять невроз, а также подействовать на причину болезни — ноль эффекта!
Сколько же вы испробовали! Помогло? Вы здоровы?
К сожалению, нет. По жизни я очень устремленный человек. Я продолжала искать и искать, пробовать и пробовать все новые методы. Я не теряла надежду, хотя сил уже не оставалось, если честно.
Тогда я поклялась себе, что если найду способ вылечиться, я сделаю все возможное, чтобы рассказать об этом как можно большему количеству людей, страдающих от гипертонии!
Наверное, Бог вознаградил меня за терпение, потому что я нашла!


Исцеляющее видео и аудио-сеансы на DVD-дисках от хаджи Базылхана Дюсупова — духовного народного целителя Казахстана
Мария Я уже слышал об этом человеке, а вот наши зрители наврятли! Расскажите по подробнее о нем и его деятельности.
Сначала я подумала (как, наверное, сейчас думаете вы, уважаемые зрители) — что за ерунда! Как может какое-то видео и аудио исцелять?! Бред, да и только. Очередное выкачивание денег.
Однако я решила все-таки ознакомиться с методом как следует. Кроме того, оказалось, что цена этих аудио и видео сеансов настолько невелика, что и выкачиванием денег это назвать очень и очень трудно.
Автор, Базылхана Дюсупова — духовного народного целителя Казахстана на сегодняшний день стал очень известным человеком.
Он является директором филиала ООО «Республиканская ассоциация профессиональных народных целителей».

А диск "Во Имя Жизни" - это труд всей его жизни.
В итоге вы решили заказать диск? Где заказывали? Как результат?
Да, заказала. Получила диски по почте, оплатила. И… начала лечение.
Мой муж мне сказал — ерунда это все! Однако за компанию сидел со мной рядом, смотрел, слушал.
Методику можно заказать только в единственной месте на оффициальном сайте! Только у них лицензионная копия программы. Ссылка на их сайт тут.
Вы можете мне не верить, но
Я почувствовала себя лучше уже после первого сеанса!
Это еще не было, конечно, излечением, но я ощутила прилив сил и энергии. Стало проще дышать, двигаться. Мне почему-то захотелось улыбаться и петь.
После 3-его сеанса ушли такие симптомы, как навязчивая тревожность, перестало шуметь в ушах, наконец-то, я не стала слышать свое сердце. Давление все чаще клонилось к норме.
И знаете что?!
У меня муж стал меньше курить! Оказывается, диск лечит и от «вредных привычек»! Муж посмеялся, когда я сказала, что он начал курить меньше, а после 4-го сеанса задумался…
Что в итоге? (Зал с нетерпением ждет ответа...)
Я провела все семь сеансов и излечилась от гипертонии ПОЛНОСТЬЮ. Более того, меня не беспокоит еще куча сопутствующих болячек, которые стали результатом медицинского лечения.
У меня ощущение, что я помолодела лет на 10. Да и окружающие говорят, что теперь будто летаю. А я ведь и правда летаю — я наконец-то стала жить полноценной жизнью, действительно, здорового человека!
Хотелось бы показать несколько видео отзывов:




ЭТИМ ЛЮДЯМ МОЖНО ВЕРИТЬ! Они знают, о чем говорят.

Мария! Может желаешь что-то сказать телезрителям?
Скажу лишь одно: свое обещание я выполнила. Я рассказала всем, что вылечиться от гипертонии, действительно, возможно!
Я решила обнародовать мою историю, потому что моя болезнь действительно была очень серьезной. И наверняка есть множество людей, которые могли уже отчаяться в попытках вылечиться.
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ. Также, кто попробует методику "Во Имя Жизни"- оставляйте свои отзывы прямо на сайте.

Комментарии к выпуску (893)

Комментариев нет:

Отправить комментарий